пʼятниця, 4 листопада 2011 р.

Третий мастер класс компании Global Logic в КПИ

"Разработка и тестирование на примере веб-приложения" - где-то так формулируется название мастер-класса. И что интересно, это пожалуй первый мастере класс на котором рассказывали что-то реально полезное.

Мне, в принципе, все понравилось. Это был первый толковый мастер-класс для начинающих из всех, на которых я был. Все доступно и понятно, но при этом дается четкое представление о цикле работы в софтверной компании.
Докладчики просто поделили между собой роли и последовательно на небольшом примере показали как происходит процесс разработки программного обеспечения и взаимодействие между отделами. Пример был вполне реальным - небольшой форум и на нем вполне можно было показать, чем занимается отдел тестирования. Раньше мне почему-то всегда казалось, что "тестировщики" - это "телочки" клацающие по кнопочкам, но все оказалось чуть сложнее. Тестерировщиком мне быть не захотелось, но их функция стала намного понятней
Замечания у меня есть только к организации мероприятия - мне не понравился формат и слабая освещенность этих мероприятий для студентов не Факультета Прикладной Математики.
По формату. Мне кажется нужно было сделать какой-то отбор на этот мастерклас, он не должен быть жёстким(например, написать программу на 30 строк и ее даже не нужно было проверять) - но он отсеял бы людей которые просто пришли "потусоватся". А так было очень много ребят, которые просто вышли на средине.
Насчет освещения, программисты в КПИ это не только Прикладная математика и ИПСА - на многих других факультетах есть чисто компьютерные специальности и многие об этом почему-то забывают

Немає коментарів:

Дописати коментар